Самая худшая фраза на планете — обратная связь

Позднее Ctrl + ↑

Тело знает то, чего голове никогда не узнать

Каждый раз, как я пишу подобный длинно-пост — ругаю себя, что получается очень длинно. О нет, эпоха зумеров, люди читают три строчки… Ладно, раз получилось длинно, публикую длинно. Не умею я коротко. А еще без уведомлений, вдруг вы спать собираетесь.

Суббота, пять часов вечера. Я уставший и ленивый должен был ехать на репетицию, которую забронировал еще в понедельник. Мое тело отчаянно сопротивлялось — это нам не надо, лучше сходи завтра. На что я себя переубеждал — нет, я забронировал, значит надо! Я же не могу подставить людей!

В общем, я поехал на репетицию. Реп-точка находилась в полной жопе, в здании старого завода. Приехал, было мокро, холодно. Прихожу в точку, мне дают комнату ударника… Я такой, ребят, а где микрофон, клавиши? Почему тут барабаны? На что мне отвечают — что бронировали, то и получите. 

Время тикает, я звоню главарю, прошу микрофон и клавиши. Их приносят, левым боком подключают. Я включаю ноут и охуеваю… Колонки дают громкий перегруз и просто не звучат. Почему? Потому что комната не подготовлена под вокал. У меня уже ком в горле, хотелось убить всех. Через какое-то время все настраивают.

Я пытаюсь петь, ноты вообще не идут. Места мало, микрофон далеко от клавиш, а клавиши далеко от ноута; я вообще в странной позе пытаюсь выдавить из себя хоть что-то. Затем пацаны начинают за дверью курить и базарить громко. Блять, это просто ужас!

Спустя десять минут я собираю свои манатки. Выхожу, случайно ударяя железной дверью какого-то панка, и говорю — сори ребят, это полный пиздец, я пошел. Показываю скрин оплаты и удаляюсь. 

По пути я триста раз проклинал сам себя за то, что не послушал свое тело, которое орало, что никуда нам не надо. В ушах играли Линкин Парк и энергии было на целый стадион, поэтому я решил поехать на другую точку. Там было все хорошо. Распелся, даже получилось неплохо пару партий захерачить. Выплеснул энергию и поехал спокойно домой.

Это все я к чему — полезно прислушиваться к настроению тела. Прям послушать, а мы готовы? А мы настроены? Или нас ломает от одной мысли об предстоящем? Если тело брыкается, если ком в горле — лучше не надо. У меня так с работой лет пять назад было, когда приходилось рисовать полную херню (аж сейчас прихватило). 

Тело всегда дает понять, что вообще с нами происходит. Холодно — мурашки, жарко — пот. Короче, очень понятно работает. Голова тупит страшно и обманывает сама себя. Например, ей было важно не подставить людей, поэтому мы поехали и в итоге подставили сами себя. Ей кажется, что нам не нужен будущий концерт, там страшно и вообще зачем? Но тело говорит — все ок, мы справимся, нужно только подготовиться. Значит можно идти! Голова просто ссыт и боится облажаться, а тело ничего не боится. Оно как будто знает то, чего голове никогда не узнать. 

Фидбек Векка

В блоге может это не очень видно, но тот кто со мной работал, — не даст соврать, — я очень хорошо умею комментировать любой дизайн. Не поливать говном, а объяснять как сделать лучше и даже показать на примере (доступно в вип-статусе и выше).

Подглядел у больших ребят и решил сделать свой вариант, но с приколом.

Рад вам представить уникальную возможность до конца этого года — фидбек от меня. Будет полезно дизайнерам, которые имеют портфолио, свои сайтики, но им кажется, что у них что-то не так. Сядем вместе и разберемся.

Акция для первых трех счастливчиков — 50% скидка на вип и премиум статусы. 

Записаться в тг: @veqqa

Запись лекции о дизайне и музыке

Пришлось вырезать Битлов)) Лекция длинная, но я сделал таймкоды, чтобы вам было удобнее. Заодно собрались темы

Какую проблему решает дизайнер и музыкант? Процесс создания, адаптив, слои, сетка и тестирование в музыке и дизайне. Как делают музыку без знания грамоты. Разбираем треки: Билли Айлиш, Битлс (послушайте сами), Оливер Три
AC/DC и Morgenshtern (оч коротко)

Разборы короткие, так как я ожидал бан на ютубе.

Смотреть, 54 минуты

Зачем на самом деле нужен план

В августе я объявил о супер-мега плане, который должен был запустить мой альбом в космос. План действительно был клёвым, в него очень даже верилось, но ничего не получилось. 

Я успел закончить альбом и слегка продвинуть. Это 10% плана, остальные 90% задуманного так и остались в виде фреймов. Не потому что я ленивый, ни в коем случае — я реально потел все эти месяцы. Просто план был завышен.

Как завышают планы в Макдональдс. Требуют от сотрудников сверх нормы за те же деньги, а в конце месяца говорят: ну мы почти выполнили план. Хрен там, поверьте))

План нужен для того, чтобы ничего не забыть. Список покупок — план, потому что ты точно пойдешь в магазин. А список желаний — не план, потому что вряд ли ты выполнишь хотя бы половину.

Например:
В этом месяце у меня будет выступление, это факт. Значит мне нужно подготовиться и сделать минимум две репетиции, а лучше пять. Идет в план. А еще хочется сделать пять видосов на тему музыки. Очень хочется. Нахуй из плана. 

Никто не мешает мечтать, просто лучше не называть это планом, чтобы лишний раз не разочаровываться.

Моя первая онлайн-лекция

Конечно, это не лекция, а прост рассказ с интерактивом. Пришла идея рассказать о музыке и дизайне как о системах. Вы удивитесь как много общего у двух, казалось бы разных, сфер.

А еще будем разбирать песню Билли Айлиш, посмотрим, из чего она состоит и какой у неё дизайн. Моей музыки не будет!

Зачем оно вам?
Нет задачи вас мотивировать заниматься музыкой, тут вообще о другом — о системе, о правилах. Если вы учитесь и работаете в системе дизайна, будет полезно посмотреть как это работает в другой системе.

Приходите
https://forms.gle/hNQos2px9fo2QP7R6

Я тут понял кое-что про работу на примере музыки, но подойдет любому

Последние три недели я писал музыку каждый день. Садился за комп, открывал секвенсор (фигма для музыки) и делал трек. Это как каждый день делать концепт спорткара — очень большая и сложная работа. 

Я написал с десяток треков и каждый публиковал в соцсетях, ожидая бум. Но его не происходило. Треки собирали очень мало и меня это расстраивало. Я думал, что если не собирают, значит я сделал говно. Значит надо пробовать другое, пытаться сделать лучше. Со временем я пришел к мысли, что если я делаю говно, значит вообще ничего не получится…

И тут я задумался. А с чего вдруг я себя ругаю? Я же сделал реально хорошую работу, прям сидел, старался, это очень большой труд. Придумать музыку, накидать инструментов, всё это свести, записать голос, обработать, потом всё это вылезать и снять видос. Это уже много, почему я такой требовательный?

Вспомнил родителей. Помните, как в детстве делаешь всё правильно, но родитель замечает косяк и ругает тебя? Всё внимание не на 95% успеха, а на жалкие 5% твоего провала.

Так и сегодня, я бичую себя, что делаю говно, но это нихуя не говно. Я делаю отличную музыку, которая сегодня может быть не особо востребована, но это не делает её плохой. Это делает её непривычной, новой, но никак не плохой.

С этими мыслями я пойду дальше дальше.

Мой первый «бизнес»

Пять лет назад я занимался чем попало и оказался на старконе (этой такой ивент для гиков). Купил на 20к японских сладостей и продавал.

Обычно продавцы тупа стоят и ждут, пока судьба наградит их покупателем. В моих интересах было продать товар, а не высидеть до конца дня, поэтому я пошел другим путём — придумал лотерею.

Покупаешь за сотку билетик и тебе выпадает рандомная сладость. И за рубль, и за сто, и за тысячу. Разумеется, так как это был «бизнес», процент мелких сладостей превышал, но в целом был чистый рандом. Меня тогда это не терзало, но сейчас как-то стыдновато.

Но интересно другое. Все вокруг продавали сладости, намного вкуснее и лучше моих, но толпа была только у меня. Ребята играли и играли. Процентов сорок от толпы просто стояли и смотрели. Как раз из-за них другим тоже становилось интересно и они принимали участие. 

Спустя год лотерея была у каждого третьего продавца. Продавали и украшения, и переводнушки с масками. Идея осталась жить))

Заработал я чёта в раза 3-4 больше, чем вложил. Такая история.

Отличие Мастера от не-мастера

Только что обратился в оптику поправить очки. Попытался узнать что такое «выправка» на что мне сказали — это сложно объяснить.

Попросил хотя бы на примере, на что услышал гениальное:  у вас нет образования в этой сфере, вам это не нужно... Я прям выпал. Очевидно, я не разбираюсь в оптике, но причём это тут? Или это такой ненавязчивый способ меня унизить? 

Если «образованный» не может рассказать о своей работе на простом языке — с ним вообще нет смысла работать. Либо это дилетант, либо бородатый понторез. Мастер всегда объяснит суть своей работы, хоть мне, хоть ребёнку на кубиках. Это главное отличие. 

Между прочим кассирша смогла объяснить на примере симметрии. На что я намекнул мистеру «образованному»

Ранее Ctrl + ↓