Ты тот, кто ты есть — и это нормально
В рекламе всегда пытаются показать того, кем ты можешь стать при определенных условиях:
Купи деним джинсы, чтобы быть крутым как Чак Норрис. Купи очки Рэйбен, чтобы стать Джонни Деппом. Оплати курс, чтобы превратиться в модного UX-дизайнера. Ешь чипсы Лейс, чтобы быть похожим на Месси. Одевайся в Диор, будь красивой как Дженнифер Лоуренс.
В рекламе Макдоналдса всё совсем иначе:
От тебя никто ничего не ждет, ты ничего никому не должен. Ты полноватый менеджер средних лет, с семьей и кредитом на машину. Пришел в родной Макдонадс тупо поесть бургеров по скидкам. И это нормально.
Согласен. Не понимаю, почему рекламодатели часто не рубят эту фишку. Во-первых, быть на одной волне с аудиторией. Во-вторых, меньше бюджет на актёров.
Отличное дополнение поста
Реклама может быть разной (потому что у любого товара разная целевая аудитория) — и это нормально.
Я думаю, что рекламодатели как раз рубят фишку — если реклама постоянно публикуется, а компания не уходит в минус, значит это работает.
Данных по эффективности рекламы у нас, опять же, нет, чтобы судить о верности выдвинутых нами гипотез.