Нет ничего постыдного в том, что ты не выкупаешь

Насколько дизайн влияет на доверие

Простое сравнение — Рестор с высокой ценой и приятным дизайном с одной стороны. И куча хлама в Маркете с другой. 

В первом случае даже мысли пойти читать отзывы нет — всё понятно по дизайну. 

Во втором случае названия и логотипы сделаны настолько на коленке, что кажется тебе приедут китайские битсы вместо эйр-подсов.  

Приходится проверять вообще всё. Отзывы на маркете, на их стремном сайте, на сайтах отзывов… А еще смешно смотреть как они их подделывают, то и дело меняя формулировки.

Жаба душит переплачивать в ресторе, но вспоминаю старую пословицу «скупой — платит дважды». Мне гораздо спокойнее переплатить, чем потом добиваться решения своих проблем. Судя по отзывам, там их миллион)

Поделиться
Отправить
Запинить
 419   1 год  
Популярное