Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur…

Позднее Ctrl + ↑

Новый альбомчик с демонстрацией процесса

Готовлю новый альбомчик. Хочется сделать его прям большим на 14 треков. Все будут посвящены определенной концепции — молодым людям, которые сейчас двигают мир вперед. Поколение 20-25+ лет. Самое насыщенное.

На данный момент у меня есть почти десять демок, которые нужно достаточно долго делать, обрабатывать, а затем полировать. Прошлый альбом «Новая жизнь» (найдите и послушайте на любой площадке) я делал в тёмную. Просто пилил, а затем выдал.

Новый альбом я хочу показывать сразу, разумеется кусочками. Это будут демки припевов и куплетов, которые передают суть и звук песни. И что самое главное, я буду показывать демки исключительно с вокалом. Не обработанным, кривым, не доделанным, часто рыбным и записанным на микрофон телефона, но с вокалом. Я не вижу смысла показывать голые биты, без текста вообще никак не оценить песню (если концепция не предполагает обратного).

Сегодня покажу первый кусочек песни, с которой начинается альбом. (а может и нет, потому что в прошлый раз я поменял местами первую и третью песню, чтобы было гармоничнее)

Планы — нас всю жизнь учат планировать жизнь. Мол, без этого жить будет идти наперекосяк. Но если посмотреть на реальность — ей на наши планы плевать. Она строится как хочет, рушит абсолютно всё вокруг, включая наши смешные планы. Первая песня именно об этом.

Послушать можно в группе вк — Veqque

Продукт рекламирует сам себя

На фотке две рекламы эпла — 2001 и 2020 года. В обоих случаях нет никаких продажных заголовков, маркетинговых ходов, акций и прочей херни. Есть продукт, который сам говорит о себе. Он настолько самодостаточен, ярок, понятен и узнаваем, что может рекламироваться просто своим видом.

Именно такие продукты позволяют эплу делать самую чистую рекламу. Меня все еще удивляют люди, которые подвергают сомнению вложение в дизайн. Наверно им никогда не понять как он окупается.

Удивительно, что так может делать только одна компания во всём мире

Зачем писать музыку самостоятельно дома?

Музыканты рано или поздно встают перед выбором — идти и записываться в студии, либо учиться самим. Лень, время и деньги очень часто вынуждают пойти в студии. В студиях записывают хорошо, но результат получается очень посредственный. Музыканты разочаровываются и бросают музыку, а всему виной работа в студии.

Я пишусь самостоятельно на микрофон за пять тысяч рублей, который купил с первой зарплаты в Макдоналдсе. Самсон Метеор — отличный микрофон, которого хватает на домашние, очень лайтовые записи. На фотке видно в каких условиях я работаю. Этого достаточно, чтобы сделать слушабельный, самый обычный звук.

Для качественного звука нужно оборудование посерьезнее, которое есть в студиях. Но смысл вкладываться в качество сейчас? Смысл делать высокое качество музыки, если она отстой? Сначала нужно выпустить парочку слабых, зато полностью своих альбомов, чтобы пройти этап отстоя. После этого можно пробовать поднимать качество звука. Музыканты идут в студии, платят деньги, но получают на выходе слабый материал. Очень хорошо записанный, сведенный, но слабый. Это грустно и больно. Три года назад я решил, что не хочу зависеть от какого-то парня в студии, его взглядов, вкусов и скиллов, поэтому начал изучать всё сам.

Сегодня время DIY (do it yourself — сделай сам). Лучше самому разбираться в тонкостях создания музыки — сочинять, писать слова, записывать, сводить, мастерить и выпускать. Я делал всё постепенно — сначала научился придумывать песни на фортепиано, на это у меня ушло два года. Учился создавать мелодии, работать с аккордами, гаммами и вокалом. Каждый день утром перед работой я играл по часу в день примерно. Я бросил курить и научился петь за это время. Затем год я учился работать с музыкальными программами — писал биты, просто пачками. После этого, в начале этого года я начал работать над альбомом, научился сводить, работать с эквалайзерами, компрессорами и прочими тонкостями работы с музыкой. Ну, как научился, всё еще учусь. Записал альбом, свёл, придумал обложку, нашел лейбл и распространил.

Лучше вкладывать деньги в себя — в свое оборудование и скиллы, чем отдавать их студиям и другим людям. Свой опыт всегда дороже окупится, потому что он не пропадёт. Ну и оборудование всегда можно заменить.

Руководителю нельзя переделывать работу за дизайнера

Работая в найме дизайнеры часто встречаются с проблемой — руководитель диктует каждый шаг. Фразы по типу: «я это сделаю быстрее и лучше» стали своего рода мемом. Дизайнеры ищут причины в себе, думая, что они безрукие, но проблема не в них.

Проблема в том, что большинство руководителей боятся доверить работу подчиненным. Им кажется, что дизайнер обязательно облажается — не так поймет задачу, не то скажет на переговорах или вытворит какую-то глупость. Но секрет как раз в том, чтобы дать облажаться и решить задачу самому. Пусть коряво, не с первого, и даже не с пятого раза, но самому.

Я работаю и дизайнером, и руководителем, поэтому скажу за всех. Дизайнеру не хочется видеть как руководитель врывается в его макет, всё переделывает, да еще и пинает его. Это отвратительное чувство. Руководителю не хочется, чтобы дизайнер долго и плохо делал свою работу. Но как дизайнер научится работать лучше, если постоянно за него всё переделывать? Если отбирать у дизайнера возможность делать работу самому — он всегда будет нуждаться в доделываниях и переделываниях. Помимо этого он будет ненавидеть свою работу, руководителя, компанию, клиентов и вообще всё на свете.

Хотите научить дизайнера работать хорошо — дайте ему сделать работу самому. Не лезьте в макет, не перекрашивайте его кнопки и картинки. Это обижает любого дизайнера. Пусть клиент увидит лажу и скажет о ней дизайнеру. Да, это очень страшно, но необходимо. Пусть дизайнер сам поймет ошибку и научится так не делать.

Разумеется, никто не мешает ему во время работы подсовывать нужные статьи, советы и правила. Но работу дизайнер должен делать своими руками. Всегда.

Актерское

Бывает, сидишь такой, смотришь кино. В кадре актёр как-то резко дёрнул головой, в сторону посмотрел исподлобья или оскалился. Через секунду замечаешь, что сам пытаешься повторить мимику актёра. Откуда это? Актёрская школа? Нереализованные мечты? Это происходит настолько автоматически и незаметно для меня, что становится неловко, когда кино смотришь не один.

Представляю реакцию человека, рядом с которым я сижу, дёргаюсь, смотрю куда-то, и еще постоянно перематываю назад кусочки фильма, чтобы повторить момент. А если совсем момент понравился — бегу к зеркалу и смотрю на себя в отражение.

Выгляжу я, конечно, как полный придурок.

Почему путину и друзьям пора на пенсию

Понимаю, что везде уже обмусолили, но молчать не могу. Путин на конференции поправок в конституцию кекнул с того, что у посольства США выставлен флаг ЛГБТ:
— «Они показали кое-что по поводу того, кто там работает»

Таким кеком люди в правительстве доказывают, что остались в прошлом. Они не готовы к переменам и прогрессу. Но. Я верю, что готовы мы. Русские люди уже давно прогрессивные. Я про основной костяк людей 18-40 лет. Мы уже давно переросли нетерпимость и непонимание. Мы всё поняли и ко всему готовы, но только не правительство. У власти нет ни одного человека, который может понять русского человека, его боль и проблемы. Откуда им знать какой сейчас мир? Как им понять, что думает и во что верит народ? Эта пропасть мешает власти быть прогрессивной — там работают люди из страны, которой уже не существует.

Совершенно очевидно, что в Америке вопрос терпимости к секс-меньшинствам стоит очень остро. Бренды поддерживают их, чтобы аудитория оставалась лояльной (что попахивает лицемерием, но я об этом в другой раз напишу). Если правительство не будет поддерживать своих граждан, вне зависимости от ориентации, пола, взглядов, веры, то тогда будет гражданская война. Тот факт, что опг Путина с этого кекает окончательно убивает во мне веру в государство.

Вот почему нужна сменяемость власти. Люди старых взглядов и понятий не готовы принимать новые условия жизни. Мало того, что они не живут нашей жизнью, и не понимают, что мы уже готовы, так еще и сами тормозят. Почему от этого страдаем мы? Мир меняется, люди становятся более открытыми и смелыми. Мы не стесняемся того, кто мы — у нас есть право быть кем угодно. К сожалению, в правительстве этого не понимают и не поймут никогда. Просто потому что у руля люди того времени, а не этого.

У меня болит душа за Россию. Мне очень неприятно, что приходится хавать настолько жестко. Я не верю, что все станет хорошо с текущей властью, видно, что люди устали ждать. Мы устали хавать, верить обещаниям и чистить уши после новостей. Русский человек может терпеть долго, но не бесконечно. Страшно признавать, но взрыв неизбежен.

Нумеруйте файлы друг за другом

Ребята, когда вы делаете свои дизайны и уж тем более кому-то их посылаете — нумеруйте файлы. Прям друг за другом, без файнл, супер-мега-ласт-файнл, и уж тем более без «антайтлед».

Чаще всего файлы приходится скачивать, чтобы посмотреть. В папке скачивания они копятся друг за другом. Невозможно определить, какой файл нужно посмотреть, даже если он скачан секунду назад. Приходится тратить время и проходиться по каждому, а это бесит. Единственный способ удобно оперировать файлами — это ссылаться на их номер.

Чтобы не было ситуации — а можешь сделать как там было? как в зелёном? нет, как в голубом! это тот который вчера делали? да, нет же, на прошлой неделе…

Нумеруйте файлы.

Ранее Ctrl + ↓