ERR_INTERNET_DISCONNECTED

Позднее Ctrl + ↑

Старый веб

Когда я был совсем пиздюком инет был невероятно медленный. Настолько, что можно было сходить в магазин, пока грузится страница. Но для меня было в кайф поставить на загрузку design.ru и побежать по делам.

Сегодня, если я захожу на любой сайт, который грузится дольше одной секунды — я немедленно ухожу. Я даже не успеваю осмыслить, как уже открывается новая вкладка с другой страницей. 

Во время было.

 Нет комментариев    282   8 мес   веб

Что там с работой?

Я теперь в PINKMAN. Это продуктовая дизайн-студия, которая работает со Сбером, ВТБ, Х5 и другими большими ребятами. Сайтик: pinkman.ru

В начале декабря мне пришло несколько предложений о работе, но всё было про сайты. Мне не хотелось ни на какую позицию дизайнера, потому что я это прошел. Хотелось работать с более сложным, чем просто дизайн. Так и получилось))

В PINKMAN есть направление, которое занимается быстрым запуском продуктиков на зерокоде. Вот их сайтик: methodzero.io

Изначально договаривались пойти туда лидом, но оказалось, что там пока нет места и Миша Розов предложил кое-что другое. Мы оч круто пообщались, в большей степени не о работе. Оказалось много общего, даже на Лебедеве и старом вебе сошлись)) Миша предложил большой вызов и я сразу согласился.

Не успел я открыть фигму как оказался в Москве и познакомился со всеми лично. В прошлую пятницу у студии был корпорат с хакатоном и найт-ивентом. Команда очень большая. Валерия и Миша Розовы оч милые ребята, максимально свои)) Прилетел на пару дней, потусил, познакомился и затем вернулся в Петербург заниматься дальше своим куском работы. Кстати о нем. 

Я пока не вижу смысла раскрывать чем я занимаюсь, потому что фактически ничего нет. Очень надеюсь, что всё получится и в следующем году увидим результаты. Могу лишь сказать, что это то, что я хотел — про дизайн, про людей, про процессы, продукты и все в таком духе. 

Хорошей среды)

Почему Двор закрыт и больше не откроется

Причина очень простая — я не понимал зачем мне свой бизнес. А если понимания нет, то лучше разобраться. Так и сделал. Закрыл, разобрался и понял, что открывать снова нет смысла.

А теперь длинно.

Я всегда занимался каким-то бизнесом. Не специально, само как-то получалось. Работал тут, там, но на фоне что-то мутил. Много было попыток, но затем появился Двор.

Двор — это реально клёвая попытка. Студия прожила пару лет, выпустила несколько десятков проектов, прогнала через себя очень много дизайнеров, НАС ХВАЛИЛ ЛЕБЕДЕВ!! КЕК!

Затем я попал в Max и понял, что вот оно как клёво бывает. Со временем я начал задаваться вопросом — зачем мне вообще двор?

Во дворе я получил очень широкий опыт. Управление людьми, проектами, клиентами, деньгами, временем. Этот опыт супер-полезен, но что дальше? Мне очень не хотелось подсесть на условную недвижимость и остановится в развитии.

Я хочу работать с большими продуктами, строить процессы, и расти. Если я продолжу заниматься двором, то снова погрязну в бытовухе и обычном вебе. Это вообще не про рост.

Свой бизнес нужен для конкретной цели. Цели у меня не было. Было желание заниматься своим делом, откуда оно взялось? Может с детской мечты. Может со слов отца, который всегда твердил, что работать надо на себя. Не знаю, я попробовал, мне хватило.

Я рад, что студия закрылась на хорошей ноте. Всегда можно зайти на сайт, посмотреть наши работы и словить слезу ностальгии.

Что дальше? — мне предстоит построить нечто охуенно большое в составе уже другой, очень клёвой дизайн-студии. Будет интересно.

Скоро расскажу.

25 вещей, которые я понял к 25

Конечно, это глупость. Но для меня 25 лет — невероятно важная точка, которую я ждал очень много лет. Хочется закрепить и возвращаться к этому спустя года.

  1. Ты — центр своего мира. Осознай.
  2. Если тебе плохо, то лучше вообще ничего не делать. Потом сделаешь.
  3. Просидеть целый день в любимой игре — охуенно и очень важно для продуктивности.
  4. Читать книги не обязательно, они отлично смотрятся на полке.
  5. Уважай свои выходные и свой отдых. И отдых других людей.
  6. Всё что говорит отец нужно делить на два. А лучше на десять.
  7. Обязательно учиться новому.
  8. Стараться значит доказывать себе и всем то, что тебе не нужно. Не старайся.
  9. Тело оказывается можно слышать и управлять им.
  10. Мужественность не в бороде и потных подмышках, а внутри.
  11. Накрашенные ногти — это красиво.
  12. Можно не худеть. Главное, чтобы было комфортно.
  13. Ком в горле говорит о том, что ты терпишь. Прекрати это.
  14. Больше всего на свете ты будешь жалеть, если не попробуешь. Не ссы.
  15. Родители обычные люди, не супер-герои. Нет смысла ждать от них чуда.
  16. Если не ценишь свой талант, ругаешь себя — он будет постепенно угасать.
  17. Если у кого-то на тебя нет времени, то вам не по пути. Люди приходят и уходят.
  18. Ты делаешь всё ради себя. Даже если для кого-то, в конечном счёте для себя.
  19. Поиск себя — пустая трата времени, себя нужно собирать по кусочкам, пробуя разное.
  20. Страшно облажаться, страшно быть обсмеянным. Пока не попробуешь.
  21. Здоровье — слишком важная фигня, чтобы жать деньги и время.
  22. Психотерапевт — это хороший способ перестать себе врать.
  23. Если кто-то говорит, что тебе «надо», то это не тебе надо. А им.
  24. Кредитки и долги ужасно тормозят развитие. Буквально тянут вниз.
  25. Тебе 25 лет. Такого больше не будет.

Пора признать, это провал. Но результаты есть. 

Прошло четыре месяца как я уволился с любимой работы. Весь август, сентябрь, октябрь и ноябрь я занимался музыкой. Результат — опубликованный альбом, больше тридцати демок и десятки сниппетов. Прослушиваний — меньше тысячи (это почти ноль).

Есть люди, которым очень повезло стрельнуть в раннем возрасте. Они не гении, им просто повезло — заняться своим делом, встретить нужных людей, подобрать правильные ноты под правильные слова. Я думал, что за четыре месяца концентрированной работы над музыкой мне тоже повезет, не повезло.

Грустно? — пиздец как грустно, ребята. Реально, я так старался… Так хочется поныть вам, но я лучше расскажу, что я понял!

На свете есть очень много людей, которые годами пишут материал, выпускают, растут и очень постепенно добиваются успеха. Не «стреляют», а «идут». К 30, к 40, к 70 годам. Таких примеров масса: Фаррелл, Сия, Дипло. Это не значит, что всё время они были неудачниками, просто они не «стреляли». Но со временем обрастали такими же цифрами как «стрельнувший» молодняк. Взять Фаррелла Уильямса, который выпустил песню «Happy» в 40 лет. Разве это не успех?

Меня эти мысли очень успокаивают. Я проверил на себе, что значит бросить всё и попробовать что-то новое. Мне важно было получить этот опыт. Вынырнуть из среды дизайна и занырнуть совершенно в другую. Когда, если не сейчас? Я ни о чем не жалею. Спасибо всем, кто меня поддерживал, ребята. Это было клёво, но пора спускаться на землю.

Что дальше? 
Надо найти работу и поставить себя на ноги. Я кстати очень заряжен! За эти четыре месяца я не только потратил все свои накопления, но и невероятно соскучился по дизайну и дизайнерам. Очень сильно отдохнул и зарядился на работу. 

Касательно музыки — продолжу в том же духе, но с меньшей концентрацией. Музыка — хобби, теперь я это отчетливо понимаю. Резких штук больше не буду планировать, ведь мне нет смысла пытаться «стрельнуть». Я буду добиваться всего постепенно. 

Двор закрыт и не планируется открываться. Работу буду искать уже на этой неделе.

Тело знает то, чего голове никогда не узнать

Каждый раз, как я пишу подобный длинно-пост — ругаю себя, что получается очень длинно. О нет, эпоха зумеров, люди читают три строчки… Ладно, раз получилось длинно, публикую длинно. Не умею я коротко. А еще без уведомлений, вдруг вы спать собираетесь.

Суббота, пять часов вечера. Я уставший и ленивый должен был ехать на репетицию, которую забронировал еще в понедельник. Мое тело отчаянно сопротивлялось — это нам не надо, лучше сходи завтра. На что я себя переубеждал — нет, я забронировал, значит надо! Я же не могу подставить людей!

В общем, я поехал на репетицию. Реп-точка находилась в полной жопе, в здании старого завода. Приехал, было мокро, холодно. Прихожу в точку, мне дают комнату ударника… Я такой, ребят, а где микрофон, клавиши? Почему тут барабаны? На что мне отвечают — что бронировали, то и получите. 

Время тикает, я звоню главарю, прошу микрофон и клавиши. Их приносят, левым боком подключают. Я включаю ноут и охуеваю… Колонки дают громкий перегруз и просто не звучат. Почему? Потому что комната не подготовлена под вокал. У меня уже ком в горле, хотелось убить всех. Через какое-то время все настраивают.

Я пытаюсь петь, ноты вообще не идут. Места мало, микрофон далеко от клавиш, а клавиши далеко от ноута; я вообще в странной позе пытаюсь выдавить из себя хоть что-то. Затем пацаны начинают за дверью курить и базарить громко. Блять, это просто ужас!

Спустя десять минут я собираю свои манатки. Выхожу, случайно ударяя железной дверью какого-то панка, и говорю — сори ребят, это полный пиздец, я пошел. Показываю скрин оплаты и удаляюсь. 

По пути я триста раз проклинал сам себя за то, что не послушал свое тело, которое орало, что никуда нам не надо. В ушах играли Линкин Парк и энергии было на целый стадион, поэтому я решил поехать на другую точку. Там было все хорошо. Распелся, даже получилось неплохо пару партий захерачить. Выплеснул энергию и поехал спокойно домой.

Это все я к чему — полезно прислушиваться к настроению тела. Прям послушать, а мы готовы? А мы настроены? Или нас ломает от одной мысли об предстоящем? Если тело брыкается, если ком в горле — лучше не надо. У меня так с работой лет пять назад было, когда приходилось рисовать полную херню (аж сейчас прихватило). 

Тело всегда дает понять, что вообще с нами происходит. Холодно — мурашки, жарко — пот. Короче, очень понятно работает. Голова тупит страшно и обманывает сама себя. Например, ей было важно не подставить людей, поэтому мы поехали и в итоге подставили сами себя. Ей кажется, что нам не нужен будущий концерт, там страшно и вообще зачем? Но тело говорит — все ок, мы справимся, нужно только подготовиться. Значит можно идти! Голова просто ссыт и боится облажаться, а тело ничего не боится. Оно как будто знает то, чего голове никогда не узнать. 

Фидбек Векка

В блоге может это не очень видно, но тот кто со мной работал, — не даст соврать, — я очень хорошо умею комментировать любой дизайн. Не поливать говном, а объяснять как сделать лучше и даже показать на примере (доступно в вип-статусе и выше).

Подглядел у больших ребят и решил сделать свой вариант, но с приколом.

Рад вам представить уникальную возможность до конца этого года — фидбек от меня. Будет полезно дизайнерам, которые имеют портфолио, свои сайтики, но им кажется, что у них что-то не так. Сядем вместе и разберемся.

Акция для первых трех счастливчиков — 50% скидка на вип и премиум статусы. 

Записаться в тг: @veqqa

 1 комментарий    152   9 мес   дизайн

Запись лекции о дизайне и музыке

Пришлось вырезать Битлов)) Лекция длинная, но я сделал таймкоды, чтобы вам было удобнее. Заодно собрались темы

Какую проблему решает дизайнер и музыкант? Процесс создания, адаптив, слои, сетка и тестирование в музыке и дизайне. Как делают музыку без знания грамоты. Разбираем треки: Билли Айлиш, Битлс (послушайте сами), Оливер Три
AC/DC и Morgenshtern (оч коротко)

Разборы короткие, так как я ожидал бан на ютубе.

Смотреть, 54 минуты

Ранее Ctrl + ↓