Контринтуитивная подпись к блогу

Яндекс сделал редизайн

Сразу видно, что стало моднее, шире = моднее. Не знаю насколько это хорошо, но в целом визуально стал приятнее. Как минимум ушла сервисность, пришло такое, ну простите, ламповое дружелюбие.

Логотип превращается в знак, штучка со стрелкой в левой ножке буквы Я — довольно узнаваемый элемент, правда, получается, что он упирается сам в себя.

Лучше всего Рудерман объясняет в чем прикол:
— Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки. В то же время она напоминает, что у сервисов Яндекса общие технологии и общее начало — поиск.

Поделиться
Отправить
Запинить
 330   2021   дизайн
Популярное