Великолепный план, Уолтер. Просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы.

Продукт рекламирует сам себя

На фотке две рекламы эпла — 2001 и 2020 года. В обоих случаях нет никаких продажных заголовков, маркетинговых ходов, акций и прочей херни. Есть продукт, который сам говорит о себе. Он настолько самодостаточен, ярок, понятен и узнаваем, что может рекламироваться просто своим видом.

Именно такие продукты позволяют эплу делать самую чистую рекламу. Меня все еще удивляют люди, которые подвергают сомнению вложение в дизайн. Наверно им никогда не понять как он окупается.

Удивительно, что так может делать только одна компания во всём мире

Поделиться
Отправить
Запинить
 333   2020   дизайн   реклама
Популярное