Стораюсь писат бес ашибок

Норма опрятности сервиса

Любой сервис сегодня должен быть минимально опрятным. Аккуратный логотипчик, какая-то простая айдентика, хорошая и уверенная вёрстка, красивые фоточки, приятный текст. Если этого минимума нет — в сервис просто не пойдут. Не потому что он плохой, а потому что визуально неприятный.

Перед продвижением хорошо бы определить аудиторию. Кто потенциально может заказать теслу? Вряд ли тот, чья эстетика осталась в 2008 году. Куаркоды для быстрого заказа — это классно, а вот эстетически они выглядят как дешевая реклама. Неопрятно. Ущербный большой знак и куардкоды шумят, на их фоне уже забываешь, что это Тесла. 

Ну и понятное дело, что Тесла про премиальность, а рынковый дизайн нет.

Взять инстаграм.

Грязная типографика, сиреневые шрифты с обводкой, какие-то всратые фотки. Просто треш. В такой инстаграм неприятно заходить, как будто в Дикси оказался. Тесла предполагает эстетику Азбуки вкуса, поэтому надо соответствовать. 

Даже если кому-то кажется, что возить людей на Тесле — хорошая идея, эту услугу сначала нужно оч хорошо запаковать. Если эстетика на уровне деревни, то заказывать будут только из деревни. Потенциальные клиенты даже не дойдут до заказа, потому что отметут сервис на подсознательном уровне. 

Подходит к вам на улице человек в грязной одежде, с помойным запахом и бородой, вам же сразу станет неприятно? Да, может это Илон Маск, но внешний вид вынудит обойти его стороной. Встречают по одежке.

Поэтому сначала норма опрятности, а потом все остальное.

Поделиться
Отправить
Запинить
 377   2021   дизайн
Популярное