Хватит уже прятать
Дизайнеры оч любят иконки, ведь так можно оправдать факт их покупки или умение их рисовать. А еще можно спрятать всё в бургер меню! Бургер меню — это же так клёво…
Чаще всего иконки используют абсолютно по-идиотски, возлагая на них слишком амбициозные надежды: — Ой, а можно нам вот тут список иконок, чтобы показать наши преимущества? — Идиотизм.
Иконкам нужно давать однозначный смысл. Особенно в компаниях, которые занимаются вебом. Невозможно однозначно определить, что означает иконка глобуса — сайт, интернет, сеть, оператор, всё на свете… Если иконка не помогает понять смысл, то лучше его написать текстом. Костыли вроде текста по наведению — это доказательство того, что вы придумали плохой дизайн.
Если иконка используется как способ что-то спрятать, уместить или всунуть, то чаще всего это идет в ущерб смыслу и пониманию. Например, веб-сёрфинг по такой навигации становится просто невозможен — приходится наводить на каждую иконку, чтобы понять значение.
Рецепт:
Ничего не прятать, а наоборот — доставать, оформлять, умножать, пояснять.
Всегда стараться повышать информативность.