Еще про разницу

Кажется, что приложение перекрестка клёвое, но в эту радость дамочки совсем не верится. Главное правило подобного дизайна — не решать ничего за меня. Я сам должен понять, что это удобно и клёво.

Почему слева она в реальности, а справа в каком-то угаре? Покажите как она ждет продукты, или получает у курьера, или распаковывает. В этом примере видны преимущества, но они вообще не про нас. Несколько часов с двумя пакетами? чего лишнего? про бензин может туда-сюда. Справа вообще всё замешали и преимущества и акцию. Фантазировали недолго.

Графика — отстой. Стоковые иллюстрации нечего не стоят, не ассоциируются с брендом — можно было и без них рекламу сделать. Полоска по центру убивает пространство. Нет контекста, где дамочка идет из магазина, в дождь, град, мороз, вся недовольная, и где другая дома, с котом, мужем и камином.
Не типографить текст — это просто до свидание, ребята.

Ну и теперь пример ребят, которые просто умеют изобретать.

Ничего за меня не решают, не фальшивят, немного приукрашивают (а любую историю не грех приукрасить) — я сам принимаю решение круто это или нет. Две точки — проголодался, поел. Между ними всё что угодно. В дизайне это готовый рецепт показать что угодно — создать две постоянные и переменную внутри.

Ну и бесподобная графика, максимальный минимализм, аккуратный белый цвет с намёком. Запоминаемо, просто, ёбко. В стиле Яндекса.

Поделиться
Отправить
Запинить
 419   2020   дизайн   реклама
Популярное