Самая худшая фраза на планете — обратная связь

Будущее сервисов в отсутствии проблем

У любого сервиса есть куча гайдов, ответов на частозадаваемые вопросы, поддержка и прочая сложная херня, которая не нужна обычному человеку. Никогда в жизни вообще не нужна. 

Что нам нужно? Нет, не новый инструмент решения проблемы, не ваши тупые роботы, нам нужно отсутствие проблем. Я прекрасно понимаю зачем сервисы добавляют роботов в поддержку, но кажется им нужно бороться не со следствием проблемы, а с причиной. 

Как так получилось, что клиент не может оплатить интернет? Как так вышло, что курьеру надо каждый раз объяснять как пройти? Если человек каждый раз будет решать эти проблемы — у него упадет крыша.

Будущее за сервисами, у которых минимизированы или отработаны самые частые проблемы. Кухня оставляет еду у порога и уезжает. Амазон оставляет коробку у тебя под дверью. Вот это сервис, который тебя не заебывает. Так должны делать все — максимально не заебывать. Чтобы ты вообще не думал, что есть какой-то сервис. Пусть все прилетает и улетает само. 

Сервисам нужно думать не о том как оптимизировать решение проблемы, но о том как предотвратить их возникновение. Вообще. На 100% прям. Я, обычный человек, не хочу решать ваши проблемы. Это вы не смогли списать деньги, это вы не нашли дорогу до моего дома. Причем я тут? Я хочу забыть о ваших проблемах навсегда. 

Хотя бы в сервисе, блять.

Поделиться
Отправить
 196   2021   Сервис
Популярное